| № п/п | Дата проведения мероприятия | Содержание мероприятия | Ответственный | Место проведения | Кол-во участников | 
| 1 | 25-27 | VII Областной конкурс детских и юношеских академических хоровых коллективов и вокальных ансамблей «Жаворонки». | Унукович Е.Г. | На согласовании | 50 | 
| 2 | В течение месяца | Прием заявок и материалов для участия во Всероссийской научно-практической конференции (заочной) по теме «Проектные технологии в современной социокультурной деятельности». | Васильева И.А. | ТОИУМЦКИ | 30 | 
| 3 | В течение месяца | Прием заявок на участие во II Областной выставке-конкурсе детского художественного творчества на тему «Страна финансов», проведение заочного тура по электронным версиям работ. | Унукович Е.Г. | ТОИУМЦКИ | 150 | 
| 4 | 05.03-25.03 | КПП. Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество. Хореографическое искусство. III сессия. | Мисюра Г.Ф. | ТОИУМЦКИ | 15 | 
| 5 | 05.03-25.03 | КПП. Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество. ИЗО и ДПИ. I сессия. | Мисюра Г.Ф. | ТОИУМЦКИ | 10 | 
| 6 | 10.03-14.03 | КПК. Технология культурно-досуговых программ. Сценарии - основа культурно-досуговых программ. 1 сессия. | Подтихова М.Е. | ТОИУМЦКИ | 10 | 
| 7 | 10.03-18.03 | КПК. Инструментальное исполнительство. Инновационные и традиционные формы преподавания в классе фортепиано. | Попова А.Н. | ТОИУМЦКИ | 14 | 
| 8 | 25.03 | Семинары в рамках VII Областного конкурса академических хоровых коллективов и вокальных ансамблей «Жаворонки». | Попова А.Н. | ТОИУМЦКИ | 30 | 
| 9 | 20.03 | Библиотековедение. Принципы личной эффективности. Выездной тренинг-семинар в Шегарский район. | Подтихова М.Е. | ТОИУМЦКИ | 10 | 
| 10 | 13.03 | Фокус-группа «Опыт работы с одаренными детьми» и семинар «Компетентностный подход в дополнительном образовании» в рамках работы Западного ТМО | Тетеньчук И.В. | Молчановская ДМШ | 15 | 
| 11 | В течение месяца | Подготовка к изданию и выпуск очередного номера журнала «Область культуры» № 1 (2014 год). | Войтович Н. А. | ТОИУМЦКИ | - | 










